Меню сайта
Полезные ссылки
Новости
Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Поиск
|
Проект "Моя семья" - 6 класс17 января в 6 а классе в рамках регионального проекта «Моя семья» прошло первое занятие. Тверь богата памятниками истории и архитектуры, историческими и литературными достопримечательностями. Учащиеся совершили заочную экскурсию по городу Твери: по местам связанным с именами известных литературных деятелей, произведения которых они изучали в прошлом году в рамках предмета родная литература. Тем интереснее было узнать, что Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин был назначен в 1860 г. вице-губернатором в Тверь, баснописец Иван Андреевич Крылов начал свою рабочую деятельность с низших чинов в суде в Калязине, а затем в Тверском магистрате. Опыт работы в губернском магистрате дал ему возможность наблюдать жизнь всех сословий. Здесь Крылов усвоил русскую народную речь, которую впоследствии вложил в уста многочисленных ярких персонажей. В историю города вписаны имена Александра Сергеевича Пушкина, Дениса Васильевича Давыдова. Много нового услышали учащиеся 6а на первом занятии проекта «Моя семья». 24 января в 6 а классе прошло очередное занятие проекта «Моя семья» на тему «Родные места близких, изучение их природных, культурных, исторических особенностей». На занятии учащиеся подробно рассмотрели следующие вопросы: история основания Твери, достопримечательности Твери, полезные ископаемые Твери и Тверской области. Дети подготовили небольшие сообщения об обелиске Победы, Путевом императорском дворце, речном вокзале, о памятниках Михаилу Тверскому, Афанасию Никитину. Все плодотворно и увлеченно работали.
31 января учащиеся 6а класса начали изучать блок. «Мой внутренний мир» в проекте «Моя семья». Занятие называлось «Кто живет внутри меня?». Эпиграфом были выбраны слова Алисы из сказки «Алиса в стране чудес»: «Я просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая, словом, какая-то не такая...» Цель этого занятия - формирование представления о себе, своем внутреннем мире. Кто я? Какой я? Почему я такой? На первый взгляд это очень простые вопросы, но для большинства найти ответы на них трудно. В ходе работы выполнялись разнообразные задания. Каждый попытался найти в себе «10 Я». В завершении занятия учащиеся постарались изобразить свою душу в виде цветущего сада. Работы получились очень разные.
|
|||||||||||||||||||||