16 января орлята из начальных классов начали прохождение одного из самых добрых треков программы, направленный на воспитание в детях любви к труду, взаимопомощи родным и близким людям под названием «Орленок –доброволец».
Первоклассники познакомились с основами добровольчества, учились проявлять инициативу и самостоятельность по организации помощи другим людям. Познакомились с понятием «Добро», и «Добрые дела», важными качествами человека, который делает добрые дела. На занятии во 2 классах дети вспомнили легенду об орлятском круге, правилах орлятского круга, исполнили орлятскую песню, посмотрели фильм «Рука помощи» и начали смотреть видео «Бумеранг добра».
У третьеклассников занятие началось с игры «Искорки добра», познакомились с символом трека «Кругом добра» и разместили в нём слова: добро, доброволец и волонтёр. Посмотрели и обсудили мультфильм «Рука помощи». Завершили занятие исполнением песни «Что такое доброта?» Четвероклассники говорили об основах добровольчества. В начале занятия была проведена «мозговая атака»: ребята, ссылаясь на свой жизненный опыт, предлагали интересные дела по направлению добровольного оказания помощи другим. Выяснили, что добровольцы должны быть внимательными, наблюдательными, уметь видеть детали, замечать их значимость. Поэтому юные орлята развивали в себе эти качества, выполняли задания для развития внимательности. Посмотрели видеоролик о силе добра, безвозмездной помощи из мультсериала «Смешарики». Обсудили содержание и сделали вывод, что полезнее осуществлять маленькие добрые дела, когда по каким-то причинам не по силам совершить крупные подвиги. Завершили занятие песней о доброте.
https://vk.com/album-170184203_308249929