Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Главная » Архив материалов
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
«КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ»
18 марта вся страна отмечает годовщину события, которое изменило ход истории – Крым воссоединился с Россией. Ребята говорили о значимой роли Крыма и Севастополя в Крымской войне и Великой Отечественной войне, о русской весне и о возвращении Крыма домой в марте 2014 года – осознанном выборе, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться. Ребята совершили историческое путешествие по Крымскому полуострову с помощью интерактивной карты. А интерактивная викторина позволила проверить, насколько хорошо они знакомы с Крымом.
|
14 марта занятие курса "Россия - мои горизонты" посвящено теме «Россия в развитии: было, стало, будет». Ребята узнали о том, как развивается промышленность, наука, культура, а также другие важнейшие отрасли и направления в разных регионах нашей страны. На занятии посмотрели видеоролики, созданные Российским обществом «Знание», прямые включения из павильона №75 Международной выставки-форума «Россия», где представлены экспозиции 89 регионов страны. Узнали о том, какой путь развития прошла страна за последние 20 лет: восстановление разрушенных ранее производств, возрождение целых отраслей, создание новой социальной инфраструктуры в разных регионах России, а также о перспективных направлениях развития нашей страны (робототехника, туризм).
|
С 4 марта в МОУ АСОШ № 2 проходят занятия в рамках просветительского проекта "Цифровой ликбез". Проект направлен на повышение уровня цифровой грамотности, а также информирования о существующих угрозах в интернет-пространстве, о различных способах мошенничества. В 3б, 4б, 5а, 8а и 9в классах уже прошли занятия. Ребята узнали о понятиях «дипфейк», "доксинг", сформировали представление о ценности персональных данных, размещаемых в Интернете. Посмотрели видеоролики, послушали полезные советы и даже получили сертификаты.
|
11 марта в рамках внеурочной деятельности прошло занятие «От южных морей до полярного края». Цель занятия: расширение знаний о достижениях своего региона, о достижениях современной России, развитие познавательного интереса, воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России. Говорили о Тверской области, о предприятиях региона, достижениях и перспективах развития региона, о памятных местах, об интересных и известных людях. Ребята посмотрели видеоролик о том, как представлен наш регион на ВДНХ.
Увидели уникальную «Вышитую карту России», над которой трудилось более 260 мастеров из всех 89 регионов России.
|
На профориентационном занятии «Россия — страна возможностей» говорили о возможностях, о том, как выбирая свой жизненный путь и профессию, максимально использовать все ресурсы для реализации, имеющиеся у нас в стране.
В ходе занятия ребята заполнили карту возможностей.
Наше государство поощряет учеников, которые добиваются хороших результатов, и помогает им в образовательном пути. Поэтому каждый ученик может выбрать для себя те проекты, конкурсы, направления, которые ближе ему.
|
2024 год провозглашён Годом семьи в России.
Особое значение приобретает объявленная Министерством здравоохранения Неделя здоровья матери и ребёнка с 4 по 10 марта.
Ключевое значение в качественном уходе за ребёнком играет состояние здоровья матери.
|
4 марта прошло очередное занятие курса "Разговоры о важном". Цель занятия «Как найти свое место в обществе?» - поиск призвания и формирование жизненных ориентиров. Ребята узнали, как могут реализовать свой потенциал, совмещая личные интересы с социально значимой деятельностью. Обсудили важность позитивного и ответственного отношения к развитию своих навыков и преодолению трудностей на пути к цели. Посмотрели фрагменты фильмов, демонстрирующие разные подходы к поиску своего места в обществе. На примере героев узнали, можно ли стать счастливым, помогая другим, существует ли единственно верный способ найти призвание и как ощущение того, что человек нашел свое дело, влияет на его отношение к работе. В конце занятия ребята составили психологический чек-лист, который будет служить ориентиром при выборе направления на жизненном пути.
|
|
|