Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 21.10.2018, 09:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

МО учителей точных наук

 

«Развитие профессиональной компетентности педагога

в условиях  обновления образовательного процесса»

 

 

Цель методической работы: совершенствование профессионального мастерства педагогов через самообразование, применение современных подходов и педагогических технологий к организации образовательной деятельности в целях повышения качества образования.

Задачи:

  1. Активизировать работу по организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями, способствовать повышению эффективности образовательного процесса по математике с целью улучшения качества образования.
  2. Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.
  3. Реализация Концепции развития математического образования.
  4. Совершенствовать систему работы с мотивированными и одаренными учащимися.
  5. Совершенствовать  систему подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ с учетом реестра затруднений.

Пути реализации:

1. Совершенствование педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

  • выступления на методических советах;
  • выступления на педагогических советах;
  • работы по теме самообразования;
  • творческими отчетами;
  • публикациями в периодической печати;
  • открытыми уроками для учителей-предметников;
  • обучением на курсах повышения квалификации;
  • участием в конкурсах педагогического мастерства.

2. Использование современных педагогических технологий с учетом компетентностного подхода, способствующих повышению качества обучения математике, физике и информатике.

3. Составление индивидуального маршрута развития высокомотированных детей.

4. Продолжение целенаправленной работы со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, совершенствование внеурочной  деятельности,  использование  Интернет-ресурсов.

5. Повышение уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам физико-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ с учетом реестра затруднений).

6. Обеспечение  методического сопровождения  работы с молодым специалистом.

7. Совершенствование формы, метода контроля и оценки знаний, умений, навыков школьников.

Практический выход:

  1. Прохождение педагогами курсов по повышению профессионального уровня, участие в вебинарах,  в муниципальных сетевых платформах.
  2.  Обобщение опыта на педагогических советах,  заседаниях МО.
  3. Участие педагогов МО в профессиональных конкурсах различного уровня.
  4. Выполнение плана мероприятий по реализации Концепции математического образования.
  5. Проведение и разработка педагогами открытых уроков, внеурочных мероприятий на деятельностной основе.
  6. Положительная динамика участия школьников в олимпиадах, конкурсах научно-исследовательской и проектной деятельности.
  7. Повышение качества образования, результатов ЕГЭ и ОГЭ.
  8. Анализ работ, мониторинг успеваемости, составление плана работы по ликвидации пробелов.

         






 

  Официальные документы РФ

            Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р

            Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2014 г. № 265

           Региональные документы

        Ассоциация учителей и преподавателей математики Тверской области

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2018