Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 19.09.2018, 06:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

Районный методический семинар «В поисках личностного смысла призвания»

Районный методический семинар «В поисках личностного смысла призвания» прошел 3 ноября в нашей школе в рамках деятельности ОУ как базовой школы – методического центра. Семинар был посвящен одной из современных методов обучения  - технологии квеста.

Квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять квесты по ходу их прохождения. Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Таким образом, образовательный квест - педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие - либо ресурсы, ресурсы Интернета. Разрабатываются квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с учащимися, родителями, коллегами.

В  семинаре, посвященном квест-технологии, принимали участие педагоги школ города Андреаполя и Андреапольского района.

Участники семинара после короткой теоретической части попробовали на практике опробовать квест-технологию.

Это были 2 часа, наполненные дружеской атмосферой, положительными эмоциями, когда педагоги, связанные единой целью, окунулись в атмосферу квест-приключения.

В итоге педагоги положили в свою педагогическую копилку еще одну новую образовательную технологию.

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2018