Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 02:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

Проект "Моя семья" - 8 класс

«Путешествие по родным местам:  путешествия по родному краю» 

Экскурсия по литературной Твери

Цель: знакомство обучающихся с литературной картой Твери и Верхневолжья.

Много интересных страниц истории хранит Верхневолжская земля. С жизнью города переплетаются судьбы многих литераторов XIX в. Здесь служили вице-губернаторам и А.Е. Измайлов, И.И. Лажечников, М.Е. Салтыков-Щедрин, в Тверском губернском магистрате служил юный И.А. Крылов. В Твери неоднократно бывал А.С. Пушкин, проездом останавливались В.А. Жуковский, М.Ю. Лермонтов, А.Н. Островский, И.С. Тургенев, А.П. Чехов, А.М. Горький. Тверь богата памятниками истории и архитектуры, историческими и литературными достопримечательностями.

Об этом и многом другом узнали обучающиеся 8 в класса на занятии.

    


"Путешествие по родному краю" - так называлось второе занятие проекта, которое прошло в 8 в классе.
Сегодня ребята побывали на небольшой виртуальной экскурсии по старинной Твери, а потом посмотрели виртуальный фотоальбом родных мест: старинные изображения курорта, архивные фотографии улиц и домов.

  

  



Очередное занятие на тему «Кто живет внутри меня» прошло в пятницу. Цель занятия: помочь обучающимся распознать свои потенциальные способности, таланты.
Талант есть в каждом. Некоторые знают свои способности, свои умения и уже гордятся ими, другие еще не раскрыли в себе свои таланты.
Талант не слово, а желание
И трудолюбие к тому ж.
Оно дерзание, огонь, страдание –
Пленяет миллионы душ.
Нарисовав на листочке свою ладошку и "заполнив" ее своими талантами, ребята рассказали о том, что умеют делать, чем интересуются, чему хотят научиться.
А потом ребята узнали о том, как обычный тверской мальчишка стал знаменитым хоккеистом, чемпионом Олимпийских игр. Многочисленные тренировки, труд и упорство, поддержка и помощь родных, сильный характер, цель и уверенные шаги к этой цели сделали Илью Ковальчука известным во всем мире.

  


10 февраля  занятие на тему «Познакомимся с собой» прошло очень активно.

«Познай себя, и ты познаешь мир!» - сказал Софокл.

Ребята рисовали автопортреты, определяли уровень своей самооценки, брали друг у друга интервью,  рассуждали о том, что такое уникальность.

Каждому человеку необходимо познавать себя, а это значит оценивать свои возможности и способности, отвечать за свои  действия, поступки.

В конце занятия ребята прошли вербальную диагностику своей самооценки. Результаты каждый оставил при себе, ведь человек меняется,  и всегда лучше узнать свои уязвимые места и начать работать над собой. А у человеческой психики есть одна особенность: человек всегда становится таким, каким он хочет себя видеть.

    

 


17 февраля - занятие "Семейные увлечения".
У многих семей есть традиции, которые представлены совместными увлечениями. Это  семейный просмотр какого-то сериала или фильма, поход в лес на выходных, настольные игры, спортивные увлечения или приготовление семейных блюд. Наличие общих увлечений в семье оказывает огромное влияние на атмосферу в ней, на ее сплоченность. На занятии поговорили о том, какие семейные увлечения или совместные занятия есть в семьях ребят, а потом сделали мини-проекты по этой теме.
Семейное увлечения вашей семьи - это возможность наслаждаться общим временем, отдыхом, выходными и праздниками, весёлые воспоминания, общие разговоры, сплочение всей семьи.

  


Тема занятия в 8 в классе "В чем сила?"
Цель занятия: формировать у обучающихся понятие о чувстве партриотизма, воспитывать уважение традиций малой родины, других национальностей, конфессий и мировоззрений, показать важность единства, товарищества, дружбы.
На занятии посмотрели видео о многообразии народностей и национальностей, проживающих на территории России, обсуждали, чем друг отличается от товарища, а товарищ от приятеля. Сделали вывод, что дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они доверяют друг другу. Дружба возможна при соблюдении определенных законов, важнейшими из которых являются уважение, умение признавать свои ошибки, терпимость. А после прослушивания басни Л.Н. Толстого «Отец и сыновья» выполнили тренинговое упражнение "Нить".

  

28 апреля в 8 в классе прошло занятие по теме "Кто мне друг?"
Цель занятия: формировать у обучающихся понятие о дружбе, раскрыть понятие «дружба», учить различать понятия "друг", "товарищ", "приятель".
Впервые определение дружбы ввел Аристотель. По мнению Аристотеля, «дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все остальные блага».
Наибольший интерес у ребят вызвали практические задания "Ситуация" (ребята должны были ответить: как они повели бы себя в определенных ситуациях, если их другу или товарищу была бы нужна помощь), "Знаю ли я своего друга?" (вопросы о друге) и игра "Аплодисменты по кругу".

  

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024