Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 12:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

Уроки финансовой грамотности, 2024

25 января в 3 б классе прошёл урок по финансовой грамотности.
Тема: «Что такое общественные блага и откуда они берутся?» В ходе урока у третьеклассников формировалось понимание, что такое частные и общественные блага, откуда они берутся и какова роль налогов.
Сначала через игру и разгадывание ребусов ребята выяснили, что у человека могут быть биологические, социальные и духовные потребности.
В конце занятия ребята включились в практическую деятельность по определению общественного и частного блага и с удовольствием поиграли в игру «Общественные и частные блага».
На занятии была создана творческая и доверительная обстановка, использовался личный опыт учащихся. Это способствовало лучшему пониманию и усвоению темы.

   


27 января в  1 а  классе прошёл урок по финансовой грамотности.


29 января в 4 б классе прошёл урок по финансовой грамотности.
Тема: «Что такое общественные блага и откуда они берутся?»
В ходе урока ребята поняли, что и частные блага, и общественные необходимо беречь, т.к. на их создание тратятся деньги семьи (частные), и деньги государства.

  


В 8 б классе 2  февраля   прошло занятие по финансовой грамотности "Общественные финансы в жизни современного человека". 


9 а класс "Общественные финансы в жизни современного человека"


В 3 а и 4 а классах прошли  занятия «Что такое потребности». 

    


«Общественные финансы в жизни современного человека»
❗Ученики 7 б класса приняли участие в мероприятии в рамках Дней финансовой грамотности по материалам, подготовленным экспертами Федерального методического центра повышения финансовой грамотности РАНХиГС при участии Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России.
Дети разобрались с понятиями финансы семьи, бюджет, финансы государства. Узнали на уроке о том, что такое государственный и местный бюджеты, из чего они состоят, о том, откуда берутся деньги в бюджете государства, города, села, о том, на что они тратятся и как определяются приоритеты этих трат
Ответили на вопрос что можно сделать, чтобы повысить свою финансовую грамотность.


5 февраля в 5 а и 6 в классах прошло занятие по функциональной грамотности на тему «Общественные финансы в жизни современного человека» по материалам, разработанным экспертами Федерального методического центра повышения финансовой грамотности РАНХиГС.
Ребята повторили ранее изученные понятия "семейный бюджет", "расходы", "доходы", разобрали новые понятия "федеральный бюджет", "бюджет субъекта РФ" и "местный бюджет". А затем выполнили практическое задание: получив набор карточек с видами дохода или расхода государственного и муниципального бюджета, пытались классифицировать - что является доходом, а что расходом.

Ребята из 6 в класса выполнили еще одно практическое задание: получив определенную сумму денег пробовали сами распределить расходы на ту или иную статью бюджета.

   


В школе продолжаются мероприятия по финансовой грамотности по материалам, подготовленным экспертами Федерального методического центра повышения финансовой грамотности РАНХиГС при участии Дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России.
6 февраля - в 6 б классе, 7 февраля - в 5 б классе, 9 февраля - в 6 а классе прошло занятие "Общественные финансы в жизни современного человека".
Ребята с помощью деловых игр изучали, что такое государственный и местный бюджеты, из чего они состоят (доходы и расходы) и как граждане могут повлиять на приоритетность расходования местного бюджета.

 


8 февраля   учащиеся 2 «б» класса приняли участие в квест-игре «Финансовая академия». В ходе игры ребята успешно справились с различными заданиями. Легко переправились через «Финансовый бурелом», отвечая на вопросы. Не попали в «Финансовый капкан», правильно распределив доходы и расходы. Не увязли в «Финансовом болоте», грамотно распределив свой бюджет. Распутали «Финансовую паутину», исключив лишние понятия. И, наконец, побывали в роли «Финансовых стратегов», придумывая удачный рекламный ход, чтобы выгодно продать товар. В конце игры ребята пришли к выводу, что очень важно уметь грамотно распорядиться денежными средствами, ставить перед собой финансовые цели и находить правильное решение для достижения этих целей.

  


16 февраля в 9б классе прошёл классный час по финансовой граммотности по теме "Общественные финансы в жизни современного человека".


В 10 классе прошел урок "Простые шаги к финансовой независимости и благополучию". Ребята узнали, что государство обеспечивает нам, как гражданам, необходимые условия для того, чтобы жить лучше. Однако государство физически не в состоянии гарантировать всем благоденствие – оно может лишь обеспечить фундамент для него, «дать самое необходимое». При этом, являясь гражданином, необходимо помнить о собственной мере ответственности, поскольку граждан и государство связывают не односторонние, а двухсторонние отношения.

     

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024