Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 17.11.2018, 12:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

МО учителей начальных классов

МО учителей  начальных классов

2018-2019

Методическая тема: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения».

Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.

Задачи методической работы:

  • способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования;
  • создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
  • акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя;
  • способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения;
  • продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО;
  • совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.

Направления методической работы:

- заседания МО;

-аттестация учителей;

-повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

-участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

-внеурочная деятельность по предмету;

-обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

-обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.

-организация работы с одаренными детьми;

-организация инклюзивного обучения.

Формы методической работы:

-открытые уроки и внеклассные мероприятия;

-круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;

-индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

-фестивали педагогических идей;

-целевые и взаимные посещения уроков с последующим об­суждением их результатов.

 

Заседание №1 (август)

Тема: Анализ работы ШМО за 2017 – 2018 учебный год. Цели и задачи по организации методической работы в новом 2018– 2019  учебном году.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы методического объединения за 2017-2018 учебный год.

2. Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году.

3. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2018-2019 учебном году.

4. Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования.

5. Утверждение плана работы на новый 2018 – 2019 учебный год.

Заседание №2 (ноябрь)

Тема: Инклюзивное обучение – комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детей с ОВЗ.

Вопросы для обсуждения:

1. Инклюзивное образование. Проблемы и пути их решения.

2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ.

3. Организация обучения учащихся с ОВЗ.

4. О подготовке к школьному туру предметных олимпиад в начальной школе.

Заседание №3 (январь)

Тема: Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Вопросы для обсуждения:

1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

2. Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.

3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.

4. О подготовке к муниципальному туру предметной олимпиады в начальной школе.

Заседание №4 (март)

Тема: Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.

Вопросы для обсуждения:

1. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников.

2. Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий.

3. Личностная компетентность школьника и методы еѐ оценивания.

4. Итоги муниципального тура предметной олимпиады в начальной школе.

Заседание №5 (май)

Тема: Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы МО учителей начальных классов.

2. Задачи МО учителей начальных классов на 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2018