Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 27.09.2024, 01:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Разговоры о важном 2024-2025

 Первые в этом учебном году классные часы по Разговорам о важном прошли 2 сентября, занятия были посвящены разговору об образе будущего России. Каждый класс посмотрел видеопоздравление Владимира Путина с Днем знаний, ребята послушали Дмитрия Пескова. Учащиеся 1 класса выполняли задание «Лента времени» — им нужно было соотнести изображения со словами «прошлое», «настоящее» и «будущее». Дети пришли к выводу о том, что распределить картинки им помогли знания. Затем ребята слушали утверждения и отвечали, верные они или нет. Например, то, что в России есть огромный холодильник, работающий без электричества тысячи лет, правда — это вечная мерзлота. В конце занятия дети заканчивали предложение «Когда я вырасту, я буду …»  Учащиеся 2-4 классов вспоминали об в открытиях и людях, которые их совершили. Например, прочитав на экране текст о человеке, первым полетевшем в космос, дети говорили, что речь идет о Юрии Гагарине.  Затем школьники «отправлялись в будущее». Учитель включил им отрывок из мини-сериала «Гостья из будущего». В кадре — момент прощания Алисы Селезневой с друзьями из Москвы 1984 года, где гостья рассказала им о том, кем они станут. После просмотра дети делились с учителем, какой бы вопрос они задали Алисе, а потом фантазировали, чтобы она им ответила про школу будущего. Учащиеся 5-7 классов вспоминали известных личностей и их достижения, смотрели ролик о России будущего, а затем делали интерактивные задания. В одном из них ребятам нужно было предположить, что изображено на картинке, сгенерированной нейросетью. Нажимая на картинку, появлялся текст о том, с какой сферой деятельности она связана и какую роль в этой сфере сыграет Россия. В другом задании нужно было построить «мост из настоящего в будущее»: ответить, что нужно делать сейчас, чтобы добиться целей в будущем.
В конце занятия учитель рассказал детям о Национальной технологической олимпиаде для школьников, а потом беседовал с ними об образе школы через 50 лет.
8-9 классы слушали о Национальной технологической олимпиаде, а затем смотрели фрагмент из выступления заместителя руководителя администрации президента Дмитрия Пескова. Послушав Пескова, дети представляли себе Россию будущего и выполняют задание «Дерево будущего». Учащиеся 10-11 классов в начале занятия отвечали, от каких, по их мнению, факторов зависит будущее. Это образование, здоровье, семья, личностные качества, политическая и экономическая ситуация в стране, развитие технологий и окружение человека. По сценарию урока, ребята должны были назвать не менее 5-6 составляющих. Затем школьники написали, каким они видят будущее России, и посмотрели отрывок из выступления Владимира Путина на «Восточном экономическом форуме».
  

https://vk.com/album-170184203_306502545



9 сентября в МОУ АСОШ № 2 прошли классные часы «Разговоры о важном», которые были приурочены к 120-летию образования информационного агентства ТАСС — ведущего в России.  Целью урока, который назывался «Век информации», было помочь учащимся отличать достоверную информацию от фейковой и научить правильно работать с источниками.  Для учеников 1–2-х классов знакомство с новостными службами началось со стихотворения поэта Сергея Михалкова под названием «А что у вас?». Школьники проанализировали полученную информацию и попробовали представить, как люди узнавали новости в прошлом, не имея интернета и телевидения. Посмотрели видеоролик «Голубиная почта».  3–4-е классы поговорили о таком явлении, как сарафанное радио, и проверили, как оно работает. Ребята также приняли участие в игре «Расскажи новость». Обучающиеся 5–7-х классов освоили журналистское направление — новости. Учитель продемонстрировал видеоролик «Архив ТАСС». Дети разобрали, какое сообщение содержит ложную информацию и составили чек-лист «Как отличить фейк от правды». В завершение урока посмотрели видео Александра Пушного, который совместно с сервисом по проверке достоверности информации «Лапша Медиа» провел мастер-класс ребятам о проверке источников.   Старшие классы более углубленно познакомились с профессией журналиста. Посмотрели видеоинтервью с генеральным директором ТАСС Андреем Кондрашовым, который рассказал о главных аспектах работы корреспондента, а также познакомились с архивом агентства и выполнили «Викторину по фактчекингу»


https://vk.com/album-170184203_306644989



16 сентября в МОУ АСОШ № 2 прошли классные часы «Разговоры о важном» на тему: «Дорогами России».
Учащиеся познакомились с развитием транспортной инфраструктуры, и прежде всего с компанией «Российские железные дороги» (РЖД), день рождения которой будет отмечаться в октябре. Ученики 1–2 классов рассказывали, каким транспортом они чаще путешествуют и какие поездки им запомнились. После этого они обсудили, что было бы, если бы самолеты, автобусы и машины полностью исчезли. Также они узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Ребята послушали интервью с людьми, которые принимали непосредственное участие в ее строительстве. Учащиеся 3–4 классов обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока они сравнивали карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена. В продолжение просмотрели ролики «Детские железные дороги», «Высокоскоростная магистраль» и игровое задание «Железнодорожные профессии». 5–7 классы дополнили рассказ о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта. 8–9 классы поговорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Учащиеся послушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали. О крупных проектах, направленных на улучшение транспортной логистики, поговорили с учениками 10–11 классов. Они обсудили, какие профессии в будущем могут появиться на железной дороге и как они сами могут повлиять на развитие дорог и транспорта в нашей стране.



https://vk.com/album-170184203_306692658
 


 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024