Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.06.2025, 10:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Орлята России 2024

 «Орлёнок-лидер»

26 сентября  прошло первое занятие трека «Орленок-лидер».
Юные орлята познакомились с символом трека "Лидер", обсудили «Кто такой лидер?», подобрали качества, которыми лидер должен обладать, поиграли и выяснили, что не всегда человеку одному по плечу справиться с заданием, гораздо быстрее и увереннее он может это сделать в команде. А учащиеся 4 классов начали своё первое занятие по треку «Орлёнок – лидер» с командных игр. Занятие у них так и называлось. «Мы – команда».
10 октября прошло занятие «Кто может стать лидером и как им стать?» Эти вопросы обсуждали ребята со своими классными руководителями, провели командные игры, где каждый смог продемонстрировать свои лидерские качества. Игры показали, что лидером может стать любой, кто готов учитывать мнения других, работать на общий результат и поддерживать командный дух.
 16 октября орлята завершили прохождение трека "Орлёнок - Лидер".
Чтобы быть лидером, нужно много знать, уметь вести за собой, постоянно развиваться.
В процессе реализации данного трека ребята познакомились с понятием лидер и образом лидера, с удовольствием участвовали в играх, тренингах, викторинах, работали в группах, делали выводы о том, кто же такой «лидер», какими качествами он должен обладать, как стать лидером, ответили на вопрос, "какой он - лидер?". Орлята определили основные качества лидеров и смогли назвать лидеров в своём классе.

 

Занятия трека способствовали проявлению активности и инициативности в коллективной деятельности.

  

https://vk.com/album-170184203_306812469

https://vk.com/album-170184203_307065879
https://vk.com/album-170184203_306987230

 


24 октября у школьников 2-4 классов стартовал трек «Орлёнок-Эрудит».
Первое по счету занятие под названием «Кто такой эрудит?» направлено на формирование положительной мотивации и позитивного эмоционального настроя по отношению к познавательной деятельности. Занятие началось с обсуждения вопроса: «Как называют тех, кто много знает, тех, кто обладает большими знаниями?». Ребята обсудили определение эрудиции и её значение для каждого человека, узнали о важности знаний в разных областях и о том, как они помогают в повседневной жизни. А для первоклассников произошло очень важное событие — посвящение в Орлята России!


https://vk.com/album-170184203_307158615

 


7 ноября прошло очередное занятие для начальных классов по программе развития социальной активности "Орлята России».
Во 2 классах прошло занятие «Кто такой эрудит?» Вспомнили какими качествами должен обладать эрудированный человек. Разделились на группы (по желанию) и начали оформлять облачка с качествами эрудированного человека. Решили, что эти облачка будут сопровождать все занятия.
У учеников 3 класса занятие называлось «Игра – это полезно и интересно». Уже само название говорило, что занятие будет интересным. Третьеклассники поиграли в игру «Самый замечательный человек», разгадывали шарады, распутывали проделки Бабы Яги. Пополнили конверт-копилку, поместили текст «Значимость совместной работы».
У четвероклассников очередное занятие прошло под названием "Я эрудит, а это значит…". Ребята вспомнили основные качества Эрудита: наблюдательность, смекалка, любознательность. Дети, помня опыт прошлого занятия, быстро и с энтузиазмом принялись отвечать на вопросы, выполнять различные задания и разгадывать кроссворды. Подводя итоги занятия, ответили на вопрос: "Сложно ли быть эрудитом?". Каждый высказал своё мнение.

   

https://vk.com/club170184203?z=album-170184203_307348557


Учащиеся начальной школы продолжают участие в треке «Орлёнок -эрудит».
14 ноября  первоклассники узнали, кто такой эрудит. Вместе с героями мультфильмов разгадывали ребусы, кроссворд и анаграмму. Выясняли, почему книга важна для орлят - эрудитов.
Во вторых классах ребята начали с задания «Необычный счёт» из кейса интеллектуальных игр «Всезнайка». Дети в книгах, принесённых из дома (или из классной библиотеки), находили самое длинное слово на странице, считали, сколько слов в одной строке, сравнивали количество слов на странице с соседом по парте. Потом выполнили задание из «Кейса спрятанных картинок». Ребята в раскраске находили предметы, нарисованные на картинке. Провели игру «Новая картинка». К концу занятия сравнили количество найденных картинок.
В 3 классах началось занятие с игры " Буквартет".
Отгадывали слова, кроссворды, задания на соотнесение и сопоставление, ребусы. Работали в группах и самой главной задачей было формирование чувство команды и подготовка интеллектуальной игры для младших ребят.
Закончилось занятие построением орлятского круга, где вспомнили и проговорили правила орлят.
На прошлом занятии четвероклассники выяснили, что для того, чтобы стать эрудитом, нужно много читать, тренировать свои умственные способности. А так как кроссворд, как и любая другая интеллектуальная игра, развивает эрудицию, расширяет словарный запас, тренирует память, внимание, формирует орфографические навыки, то сегодня учащиеся 4 классов, разделившись на пары, с удовольствием погрузились в мир ребусов и кроссвордов.

     


https://vk.com/album-170184203_307440331


Орлята активно продолжают осваивать очередной трек «Орленок-Эрудит» Всероссийской программы Орлята России.
21 ноября  на занятии первоклассники вспомнили кто такой эрудит. Находили интеллектуальные секреты эрудита. Поиграли в игры на выявление качеств, которые необходимы эрудиту.
Орлята из вторых классов узнали «Зачем нужны загадки». Побывали в роли журналистов и узнали о своём друге, что ему интересно? Чему он может научить? Что нужно делать, чтобы больше знать? Потом несколько раз провели игру на «Скорость мозга». К концу занятия провели миниквест «Старое новое». Решили его продолжить на следующих переменках. Узнали много интересных игр и приемов для саморазвития.
У третьеклассников началось занятие с исполнения песни "Ты да я, да мы с тобой". Организовали и провели с первоклашками игру, записали впечатления от игры и положили в конверт- копилку эрудита. Закончилось занятие исполнением песни "Оркестр.
У орлят из четвёртых классов было настоящее путешествие в мир знаний и интеллектуальных испытаний. Участвовать в такой увлекательной битве умов было невероятно интересно. Команды соревновались между собой, разгадывали загадки, отвечали на вопросы из различных областей. Все это способствовало развитию логического мышления. Но самое главное - игра помогла ребятам еще сильнее сблизиться, укрепить дружбу. Благодаря игре "Хочу всё знать" четвероклассники провели отлично время, весело и с пользой!


https://vk.com/album-170184203_307517197


28 ноября прошло итоговое занятие в рамках трека «Орлёнок -Эрудит».
Первоклассники подвели итоги трека, выполнив задания мультгероев, раскрыли все интеллектуальные секреты эрудита.
Третьеклассники закончили трек интеллектуальной игрой " Умники и Умницы ".
Победители были награждены грамотами. Грамоты получили также активные участники этого трека.
Орлята из четвёртых классов играли в интеллектуальное лото, обсудили свои достижения в ходе прохождения трека.
В конце занятия ребята положили в конверт Орленка качества человека, которые характеризуется с эрудитом. Вспомнили, что нового узнали для себя во время выполнения заданий трека.
Во время прохождения данного трека, учащиеся познакомились с разными способами получения информации, со способами выработки новых идей. Многие приняли решение принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах для собственного развития.

   



https://vk.com/album-170184203_307610111


5 декабря юные Орлята приступили к реализации трека "Орленок-Эрудит". У них начинается интересная творческая программа, где каждый сможет раскрыть в себе новые таланты и способности. Первоклассники сегодня поставили перед собой цель: узнать кто такие мастера и попробовать самим стать мастерами оригами.  Ребята из вторых классов побыли мастерами песни, разучивали новую орлятскую песню «Это мы, орлята!». Потом с веселыми зверятами провели мастер класс по танцам. После разминки поиграли в командную игру «Камень, ножницы, бумага». Наделали красивых закладок - зверят. В заключение придумывали названия профессий на первую букву своей фамилии. Во время беседы узнали о нескольких мастерах своего дела в России.
У орлят-третьеклассников началось занятие с чтения и обсуждения стихотворения Пулата Муллина "Прекрасных профессий на свете не счесть".
Работали в группах и самой главной задачей было активное участие во всех играх и в совместной творческой работе. В Шкатулку Мастера поместили слово "мастер". Четвероклассники в этот день погрузились в мир творчества и традиций. Вспоминая прошлогодний трек «Орлёнок-Мастер», они обсуждали его значение и важность для каждого из них. Дети разделились на микрогруппы, чтобы расшифровать пословицу. Каждый из них старался донести своё понимание, высказывать предположения. В вдохновляющей атмосфере они приступили к изучению народных промыслов своего региона. Каждый узнал об уникальных традициях, которые передавались из поколения в поколение, и попробовали представить, как они могут внести в своё творчество элементы этих удивительных ремёсел.

https://vk.com/album-170184203_307727327

  


12 декабря.

Орлята из начальной школы продолжают с интересом участвовать в реализации программы развития социальной активности младших школьников "Орлята России". Третий трек "Орлёнок - мастер" направлен на формирование интереса к художественно- творческой деятельности, творческого отношения к делу, сплочение и развитие классного коллектива. Сегодня 1а класс побывал в мастерской Деда Мороза. Поговорили о том, что делает Дед Мороз сейчас, назвали его помощников. Смастерили снеговика. Во 2 классах прошли занятия по темам: «Мастерами славится Россия», «От идёт к делу». Вспомнили игру «Камень, ножницы, бумага». Посмотрели отрывок из фильма «Книга мастеров». Решили, что будем освобождать Каменную княжну из плена. Поняли, что камень может победить бумагу (из правил игры «Камень, ножницы, бумага»). Ребята превратились в мастеров, чтобы создать произведение искусства, которое способно растопить каменное сердце княжны. Создали волшебный кристалл, меч- кладенец (разных конструкций), волшебное ожерелье, волшебную пирамиду, и т.д. Поняли, что настоящий мастер может творить настоящие чудеса! У третьеклассников занятие началось с упражнения " Мяч плюс профессия или кто назовёт больше профессий ". Беседовали о самых известных мастерах родного края. Каждая команда получила конверт с заданием, нужно было подготовить рассказ об одном из народных промыслов России. Попробовали себя и в мастерстве танцевального искусства. Четвероклассники задались одной общей целью — создать уникальную новогоднюю атмосферу. Каждый из них с увлечением принялся за создание ярких и необычных ёлочек и снежинок, которые стали настоящим украшением класса. С помощью цветной бумаги, блесток и иных подручных материалов ребята проявили свою творческую индивидуальность, и в итоге у каждого получилась своя ёлочка. В итоге класс превратился в настоящий зимний сказочный уголок, готовый к встрече новогодних праздников и волшебства.

https://vk.com/album-170184203_307826443

   



19 декабря

Орлята продолжают работу над треком «Орлёнок — Мастер».
Этот трек направлен на то, чтобы пробудить интерес к искусству и творчеству, научить творческому подходу к выполнению заданий и воспитать бережное отношение к окружающему миру. Кроме того, он способствует формированию чувства причастности к жизни класса и укреплению коллектива.
Орлята-первоклассники познакомились с историей Новогоднего праздника в России, украсили ёлку. В конце занятия ребят ждал приятный сюрприз, они получили подарки от Российского движения детей и молодежи Движения первых.
На занятии «В гости к мастерам» вторые классы выполняли несколько заданий. Сначала для разминки с Буратино и Мальвиной провели музыкальное приветствие. После этого вспомнили с прошлого занятия какими бывают мастера. В продолжение разговора посмотрели отрывок из мультфильма «Разные колёса» и сделали вывод какими мастерами мы хотели бы стать. После этого учились делиться для дел на группы разными способами. Было весело, когда получались разные группы. Потом придумали дело по группам для следующего занятия, чтобы освободить Каменную княжну.
Орлята из третьих классов изучили карту-схему "Города мастеров", выбрали маршрут и отправились в путешествие. Чтобы побывать в гостях у мастеров поучаствовали в эксперименте. Попробовали себя в мастер- классе "Делай как я, делай лучше меня", работали в группах, в парах. Закончили занятие в орлятском кругу с песней " Оркестр ".
Четвероклассники в рамках этого трека активно участвуют в работе «Мастерской Деда Мороза», создают новогоднее настроение себе и своим друзьям. Работа проходит в дружеской и веселой обстановке, где каждый может проявить себя. Ребята коллективно сделали новогоднюю ёлочку, которая украсит класс и обязательно поднимет всем настроение в преддверии Нового года.

   

https://vk.com/album-170184203_307924372

 

26 декабря завершился самый творческий трек «Орлёнок – Мастер» в рамках Всероссийской программы «Орлята России». Это был трек творчества, волшебства и, конечно же, сказочных моментов, ребята сделали поделки к новогоднему празднику. В рамках трека дети знакомились с разнообразными профессиями и узнали, кого называют мастером, приняли активное участие в мастерской Деда Мороза: научились вырезать снежинки, делать из бумаги игрушки на ёлку и мастерить новогодние бусы, украсили класс к любимому празднику.
Сегодня у орлят-первоклассников было новогоднее настроение. Они высказывали пожелания на Новый год, знакомились с новогодними играми. В конце занятия анализировали результаты прохождения трека.
В 3 классах занятие началось с исполнения любимой песни" Алые паруса " в орлятском круге. Подвели итоги трека " Орлёнок- мастер".
Изготовили новогоднюю ёлку "Мы мастера". Зарисовали свои впечатления и положили в шкатулку мастера.
У четвероклассников итоговое событие трека "Орлёнок мастер" прошло в атмосфере праздника. Участники, разделившись на команды, с большим энтузиазмом принялись за изготовление новогодних ёлочек. Каждая группа проявила креативность и оригинальность. Яркие игрушки и неповторимые украшения, изготовленные своими руками, сделали каждую ёлочку уникальной.
Помимо творчества, участники вспомнили любимые новогодние песни, которые подняли настроение.
Подводя итоги трека, отметили личные достижения и командные успехи, подчеркнув, насколько важен дух сотрудничества и творчества. В завершение все вместе загадывали желания и поздравляли друг друга с наступающим Новым годом!

 

   


https://vk.com/album-170184203_308011395


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2025