Задачи:
1. Своевременное выявление нарушений развития письменной и устной речи обучающихся.
2. Комплектование групп. Организация коррекционного процесса, направленного на преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ.
3. Оформление и ведение документации.
4. Пропаганда логопедических знаний с целью профилактики нарушений развития речи.
5. Консультативно-методическая работа с учителями начальных классов, родителями, воспитателями ГПД.
6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
7. Оснащение кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом.
8. Повышение уровня профессиональной квалификации.
Приоритетные направления:
1. Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
2. Обеспечение логопедической консультацией родителей и педагогов.
Виды работ:
1. Диагностика.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Консультирование.
4. Научно-методическая работа.
Логопед - Павлова Таисия Евгеньевна
План учебно-методической работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год