Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 15.05.2025, 02:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Разговоры о важном, 2024-2025, II полугодие

13 января прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День российской печати». Обучающиеся узнали, что это профессиональный праздник не только журналистов, но и редакторов, корректоров, фоторепортеров – всех работников периодической печати.  Обучающихся познакомили с информационной культурой современного мира, с периодическими печатными и электронными изданиями для массового читателя, в том числе и для детей.  Учащиеся узнали, как называлась первая российская газета, обсудили роль печатной прессы в современном информационном пространстве.  Ученики 1–2 классов узнали об основных различиях между книгой, журналом и газетой. Их познакомили с популярным детским журналом «Мурзилка» — школьники узнали несколько интересных фактов об издании и смогли заглянуть на его страницы. В завершении занятия учащиеся заполнили филворд, связанный с темой урока.  Со школьниками 3–4 классов более подробно обсудили виды периодических изданий и их роль в жизни государства. Они порассуждали о том, почему бумажные журналы и газеты не теряют актуальности в современном мире, несмотря на развитие интернета и социальных сетей.  Учащиеся 5–7 классов узнали, кто такой «массовый читатель», и познакомились с основными функциями прессы. Школьники также разработали макет классной газеты, работа над которой продлится до следующего занятия «Разговоры о важном».  Ребята из 8–9 классов более подробно рассмотрели историю печатных средств массовой информации в России и других странах. Помимо этого, учащимся напомнили о необходимости проверки информации не только из цифровых, но и из печатных источников. В завершении занятия школьников познакомили с профессией военного корреспондента и ее особенностями.  Старшеклассники обсудили с преподавателями значение печатной прессы для людей, живших в прошлых столетиях. Им также напомнили о подвигах журналистов, писавших для фронтовых газет во время Великой Отечественной войны.



https://vk.com/album-170184203_308192823

 


 20 января  прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День студента», который отмечается в России в конце января.
 Традиция отмечать День студента появилась в нашей стране в конце XIX века. Ежегодно празднования проходят 25 января. Именно в эту дату в 1755 году был открыт Московский государственный университет (МГУ) — первое высшее учебное заведение в России. Также в этот день церковь вспоминает святую мученицу Татьяну Крещенскую, которая считается покровительницей студентов.  Об истории и традициях праздника с учащимися поговорили в рамках темы «День студента». Основной целью урока было формирование у обучающихся представлений о студенчестве как о важном этапе взросления и необходимости получения образования. Кроме того, в ходе занятия ученики узнали много интересных фактов о студенческой жизни.  В первых-вторых классах рассказали, кого называют студентами, где они учатся и чем отличаются от школьников. В продолжении беседы ученики посмотрели фотографии студентов и познакомились с памятниками, посвященными студенчеству в разных городах, а также попробовали представить, как бы они изобразили типичного студента. Выполнили увлекательное интерактивное задание.   В третьих-четвертых классах урок дополнил рассказ о студентах блокадного Ленинграда, которые продолжали учиться, несмотря на бомбардировки, совмещая учебу с работой на оборонительных рубежах и заводах города. Затем школьники рассказали о студенческих годах их родителей, бабушек и дедушек, в том числе о том, как учеба в институте или техникуме помогла им найти свое призвание в жизни.  В пятых-седьмых классах школьники узнали, как в нашей стране устроено профессиональное образование и куда можно пойти учиться после школы. После они выполнили интерактивное задание «Студенческая жизнь».  Восьмые-девятые классы выполнили интерактивную викторину «Студенты и студенчество». Учащиеся ответили на вопросы викторины, посвященной Дню российского студенчества. В продолжение ученики вместе с педагогом обсудили самые востребованные направления обучения в вузах и колледжах.   10–11 классы уделили большое внимание выбору профессии. Кроме того, отдельно обсудили личностные качества, необходимые для успешного получения высшего или среднего специального образования. Ученики, которые определились с выбором, рассказали, куда они планируют поступать и почему выбрали именно это направление.


https://vk.com/album-170184203_308302125

 

 


 27 января прошли занятия «Разговоры о важном» посвященные проведению в нашей стране Года защитника Отечества, установленного в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.    С обучающимися поговорили о том, кто такие защитники Отечества и в чем проявляется их героизм, напомнили о праздновании важной даты — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.   Учащимся напомнили о традициях празднования дней воинской славы России, великих сражениях прошлого, определивших судьбу нашей страны, и о людях, которые своими усилиями приближали победы.
 С учениками 1–4-х классов поговорили о том, кто такие защитники Отечества и в чем проявляется их героизм. Дети рассуждали о том, почему люди во все времена стремились оберегать свою страну. Им также представили календарь дней воинской славы России и напомнили о праздновании важной даты — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.   Учащиеся 5–7-х классов вспомнили о подвигах героев прошлого, которые защищали нашу страну от различных угроз, — о Александре Невском, Дмитрии Донском, Михаиле Кутузове и других. А также посмотрели видеосюжет о днях воинской славы России и выполнили интерактивное задание, соединив исторические события и имена их участников. В завершение урока ребята поговорили о современных героях — участниках спецоперации.   Старшеклассники вспомнили об одном из главных событий 2025 года — 80-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне и перечислили известных деятелей, которые проявили себя в борьбе за свободу нашей страны. В конце занятия, учащиеся назвали памятные места, связанные с защитниками Отечества, которые они хотели бы посетить.



https://vk.com/album-170184203_308378425


3 февраля  прошли занятия «Разговоры о важном», которые были посвящены инновационным технологиям и такому направлению профессиональной деятельности, как технологическое предпринимательство.   Занятие приурочено к 290-летию выдающегося русского изобретателя Ивана Кулибина. Механик-самоучка из Нижнего Новгорода изобрел много оригинальных механизмов и машин: водоход, самокатную повозку, прожектор, а также уникальные часы в форме яйца со сложным механизмом, которые затем были преподнесены в подарок императрице Екатерине II.  В современном мире подобную деятельность именуют технологическим предпринимательством.  В первых-вторых классах урок начался с обсуждения главы «Как Знайка придумал воздушный шар» из книги детского писателя Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Ребята узнали, как изобретение воздушного шара повлияло на жизнь друзей и какие возможности они получили благодаря этому новшеству.  В третьих-четвертых классах поговорили о таком важном изобретении как электрическая лампочка. Школьники узнали, как люди освещали свои дома до ее появления. А затем обсудили, как рождаются великие изобретения и могут ли дети быть участниками технологического процесса.
 В пятых-седьмых классах ребята узнали, как идеи превращаются в полезные вещи и какие специалисты помогают им воплотиться в реальной жизни. Также на уроке разобрали значение слова «инновация» и обсудили, как пройти путь от молодого изобретателя до успешного предпринимателя.  В восьмых-девятых классах поговорили о роли образования и науки в технологическом предпринимательстве. Помимо этого, на уроке рассмотрели меры государственной поддержки, которые помогают предпринимателям развивать свои идеи и выходить на рынок, зарабатывая на своих разработках.  Для учащихся 10–11 классов был предусмотрен более углубленный разговор. Он, в том числе, был посвящен выбору будущей профессии. В частности, на занятии обсудили, почему молодые люди всё чаще становятся предпринимателями и какие перспективные направления можно выбрать для открытия собственного бизнеса. Закрепить тему помог просмотр видеоролика «Технологическое предпринимательство».


https://vk.com/album-170184203_308488331


 10 февраля прошли занятия «Разговоры о важном», которые были посвящены истории освоения и исследования Арктики — уникального района, который на протяжении многих лет остается стратегически важной территорией России.   1–2-е классы посмотрели фрагмент мультфильма «Умка». В продолжение они узнали о тех, кто там живет и работает, а также о том, что привлекало людей в этих холодных и опасных краях. Отдельно поговорили о кораблях, способных проходить сквозь толстые льды северных морей. Больше узнать о ледоколах в формате видеоинтервью ребятам помог капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Руслан Сасов.  Ученики 3–4-х классов узнали об атомном ледокольном флоте России, которому в прошлом году исполнилось 65 лет. Юбилей отмечался в начале декабря в годовщину сдачи в эксплуатацию первого в мире атомного ледокола «Ленин».   5–7-е классы посмотрели презентацию о странах, которые имеют территории в Арктической зоне. Также в ходе урока ребята узнали, как видит стратегическое значение Арктики президент России, и посмотрели видеоролик «Российская Арктика».   В 8–9-х классах с учениками поговорили о развитии Северного морского пути и современных ледоколах, в том числе о новейшем атомоходе «Ленинград», строительство которого началось в январе 2024 года. Затем ребята порассуждали о будущем Арктики и узнали, в каких областях экономики, связанных с развитием Арктики, они могли бы представить свое будущее.    В 10–11-х классах обсудили Стратегию развития Арктической зоны и план развития одной из важнейших территорий Российской Арктической зоны — Мурманской области. Также на уроке поговорили об арктических профессиях, связанных с особенностями и условиями жизни в суровом климате. О перспективах освоения Арктики и возможностях профессиональной деятельности.



https://vk.com/album-170184203_308579298


 17 февраля  прошли занятия «Разговоры о важном» по теме «Что значит служить Отечеству», на которых говорили о преданном служении Отечеству и ответственности за судьбу Родины.   Также в преддверии 280-летия со дня рождения Федора Ушакова темой урока стали личность и военные победы выдающегося российского флотоводца. В ходе занятия с обучающимися поговорили и о других героях прошлого и современности, которые своим примером показывали, что служить Отечеству можно не только на поле боя, но и в духовной, мирной жизни.  В первых-вторых классах посмотрели и обсудили видеоролик «Жизнь и подвиги адмирала Ушакова», разобрали слова «флотоводец», «адмирал», «эскадра», а также ответили на главный вопрос урока: что значит служить Отечеству? В третьих-четвертых классах школьники порассуждали над значением фразы «Служу России!», которую произносят военные в ответ на благодарность, поощрение или награду. Затем ребята узнали о святителе Тихоне, патриархе Московском и всея Руси, — человеке, который служил России не оружием, а силой слова. В пятых-седьмых классах урок дополнило интерактивное задание «Качества защитника Отечества». А в-восьмых и девятых классах учащиеся составили собирательный образ человека, который служит своему Отечеству, на основе просмотренных роликов и презентаций. В 10–11 классах разобрали такие понятия, как честь и достоинство, а также, что эти качества означают в современном обществе и почему они важны для каждого гражданина.



https://vk.com/album-170184203_308667860


24 февраля  прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «Моя малая родина».
 Обучающимся рассказали, что помимо Родины у каждого человека есть и малая родина — это место, где он родился, где живут его родные, друзья, находятся дом и школа, в которой он учится. В ходе беседы ребята узнали об истории основания и становления своего региона, важнейших событиях, происходивших здесь в разные годы, природных богатствах и о вкладе региона в экономику и развитие страны.  Отдельно поговорили о традициях и культуре, а также о знаменитых земляках — ученых, писателях, художниках, изобретателях, героях Великой Отечественной войны, прославивших малую родину далеко за ее пределами.  В ходе занятия, учащиеся посмотрели видео с актером из Нижнего Новгорода Евгением Егоровым. Он рассказал об уникальных особенностях России и о своем родном городе, где провел всё детство. В формате видео интервью к беседе присоединится актер театра и кино, народный артист России Сергей Безруков.  В заключение уроков были подведены итоги беседы и с учащимися обсудили, каким они видят будущее своего родного края и страны в целом.


https://vk.com/album-170184203_308772472
 


 3 марта прошли занятия «Разговоры о важном», которые были посвящены теме «Международный женский день».
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Впервые его отметили в начале XX века по инициативе немецкой активистки Клары Цеткин. Причем раньше празднования проходили в разные даты: в последнее воскресенье февраля и во второй половине марта. С 1975 года праздник 8 марта отмечают все страны — участницы Организации Объединенных Наций (ООН).  Международный женский день — это не только исторический символ борьбы за права, но и день признания вклада женщин в развитие института семьи, общества, науки, культуры и других сфер общественной жизни. Именно о роли женщин в отечественной истории и их достижениях поговорили с учащимися в ходе беседы. В первых-вторых классах урок начался с разговора об истории праздника. На занятии вспомнили известных женщин прошлого и современности: императрицу Екатерину II, первую женщину, удостоенной звания Героя Советского Союза Зою Космодемьянскую, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, выдающуюся балерину Майю Плисецкую. Также поговорили об известных женщинах своего региона. В третьих-четвертых классах просмотрели и обсудили видеоролик «Принцесса, ставшая святой» о великой княгине Елизавете Федоровне Романовой, сменившей дворцовую роскошь на монастырские стены. Школьники ответили на вопрос, почему женщины часто становятся символами милосердия и заботы о других.  В пятых-седьмых классах поговорили о важности образования и равных правах для всех граждан, независимо от пола и других факторов. Затем школьники погрузились в прошлое и узнали, почему у женщин возникла необходимость бороться за свои права. В конце учащиеся выполнили кроссворд по теме урока. В восьмых-девятых классах поговорили о том, с какими ограничениями сталкивались женщины в прошлые времена и какие возможности для самореализации у них есть сегодня.  Эти же вопросы обсудили в 10–11 классах. Старшеклассники вспомнили уроки литературы и назвали женские образы, которые были воспеты в произведениях русских писателей и поэтов.


https://vk.com/album-170184203_308862656


Сегодня в нашей школе прошли «Разговоры о важном» по теме «Развитие массового спорта в России». Со школьниками поговорили о пользе, которую приносит регулярная физическая нагрузка, о влиянии спорта на характер человека, его умение работать в команде и справляться со стрессом. Учащихся также познакомили с историей некоторых крупных спортивных мероприятий, которые проводятся в нашей стране. Помимо этого, учащимся рассказали о комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). 1–2 классы урок начали с веселой физкультминутки. Затем ребят познакомили с понятием «массовый спорт». Учащиеся узнали о марафоне «Дорога жизни», который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге в память о блокаде Ленинграда. В конце занятия учащимся предложили выполнить интерактивное задание о полезных привычках. 3–4 классы посмотрели отрывок из мультсериала «Просто о важном. Про Миру и Гошу», который показал, что спорт может быть разным. Учащихся познакомили с крупными спортивными событиями РФ — марафоном «Дорога жизни» и гонкой «Лыжня России». На примере этих мероприятий учащиеся узнали, как массовый спорт помогает сохранять историческую память нашей страны.  5–7 классы узнали о смысле и целях федерального проекта «Спорт — норма жизни», запущенного в 2019 году. Им также предложили порассуждать о значимости массового спорта для развития государства и поддержания здоровья граждан.  8–9 классы поговорили о том, как массовый спорт помогает в формировании образа будущего конкретного человека и всей страны. Учащимся рассказали о том, что такое уличный спорт и почему в последние годы он становится всё популярнее. После этого школьники ответили на вопросы викторины «От бега к киберспорту», которая позволила закрепить полученные знания. 10–11 классы узнали о роли физической активности в сохранении здоровья нации и привлечении людей к физической активности. Со старшеклассниками поговорили о роли цифровых технологий в развитии спорта и современных спортивных направлениях.

 

https://vk.com/album-170184203_308955937

 


 17 марта в нашей школе прошли занятия «Разговоры о важном», которые были посвящены двум крупным датам — годовщине воссоединения Крыма с Россией и 100-летию знаменитого детского лагеря «Артек».  Ученики первых-вторых классов посмотрели и обсудили анимационные видеоролики «Как всё начиналось», «История и миссия Артека». Учащиеся узнали, как появился пионерский лагерь, какой путь прошел «Артек» за 100 лет и каковы его самые важные традиции. Отдельно поговорили о главной достопримечательности лагеря — Аллее героев-артековцев, и награде «Звезда Артека», которая присуждается в конце каждой смены.  В третих-четвертых классах учащиеся отправились в виртуальное путешествие в увлекательный мир «Артека» и узнали, как лагерь связан с развитием космоса и науки. Также они нашли ответ на вопрос: почему именем детского центра назвали известный астероид, открытый в 1969 году в Крыму. Затем посмотрели видеоролик «Говорим о важном с артековцами» и познакомились с его знаменитыми воспитанниками.   В пятых-седьмых классах просмотрели видеоролик «История Артека 1925–1945». Он посвящен истории лагеря с момента основания и в годы Великой Отечественной войны (ВОВ). Как известно, многие артековцы прославились военными подвигами. Среди них — командир «Молодой гвардии», Герой Советского Союза Иван Туркенич и летчик-испытатель, дважды Герой Советского Союза Амет-хан Султан, сбивший более 30 вражеских самолетов. Сам же лагерь продолжал работу даже во время войны.  В восьмых-девятых классах учащиеся узнали о самой длинной смене в «Артеке», которая началась в июне 1941 года в Крыму и завершившись 12 января 1945 года на Алтае, куда в войну эвакуировали школьников. В начале года в лагере отметили 80-летие со дня ее окончания.   В 10–11-х классах разговор продолжил рассказ о героических страницах ВОВ, связанных с Крымом и обороной Севастополя. Также со школьниками и студентами колледжей поговорят о значении воссоединения Крыма и Севастополя с Россией и о том, какие изменения произошли в регионе за эти 11 лет.

https://vk.com/album-170184203_309042103

 


31 марта в нашей школе прошли занятия «Разговоры о важном», приуроченные к празднованию 185-летия со дня рождения Петра Чайковского, и были посвящены роли искусства в жизни людей.
Учащиеся 1-2 классов узнали о детстве и семье Чайковского, в частности о его отношениях с родителями, братьями и сестрами. Дети выполнили интерактивное задание и узнали названия известных произведений композитора. Ребята из 3–4-х классов послушали два разных по настроению отрывка произведений Чайковского и сравнили их, нарисовав свои ощущения от мелодии.  С учащимися 5–7-х классов обсудили, почему люди занимаются творчеством и какую пользу искусство приносит каждому человеку. На примере произведений Чайковского школьникам рассказали о том, как музыка, живопись, литература и другие виды искусства помогают сохранять историю и традиции народов. В заключении школьники нарисовали свои впечатления от двух отрывков композиций Чайковского и обсудили результат с одноклассниками.

На занятии с учениками 8–11-х классов обсудили тему искусственного интеллекта в творчестве и использования современных технологий при создании художественных произведений. С ребятами также поговорили о том, как искусство служит на благо общества и какую роль оно играет в формировании международного престижа страны. В конце урока учащиеся высказались на тему того, как сохранить интерес молодежи к классической музыке и научить новое поколение понимать искусство.

 

https://vk.com/club170184203?w=wall-170184203_9394


 7 апреля  прошли занятия «Разговоры о важном», которые были приурочены к празднованию Дня единения народов России и Белоруссии и посвящены укреплению союзных отношений между двумя странами.Ученикам начальных классов объяснили принцип работы Союзного государства на примере дружбы между сверстниками. Учащиеся также узнали, что общего есть у России и Белоруссии (история, культура, схожие языки) и познакомились с правилами детского общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация».В конце занятия школьники из третьих-четвертых классов ответили на вопросы викторины о Белоруссии и проверили свои знания об этой стране.Учащимся пятых-седьмых классов напомнили о том, какие исторические события связывают народы РФ и Белоруссии. Им также рассказали о подвиге белорусов в годы Великой Отечественной войны. Помимо этого, ребята узнали о том, как сотрудничают российские и белорусские детские и молодежные организации, и обсудили способы преодоления трудностей в таком взаимодействии. В конце занятия школьники выполнили творческое задание.С учениками восьмых-девятых классов поговорили о некоторых направлениях российско-белорусского партнерства: строительстве Белорусской АЭС, совместной космической программе, образовательной программе для студентов вузов и т. д. С ребятами также обсудили важность обеспечения безопасности на территории Союзного государства.  Старшеклассникам напомнили о том, что такое многополярный мир и в каких международных объединениях состоит Россия. Им также подробно рассказали об истории формирования Союзного государства. Вместе с учителем школьники обсудили сотрудничество РФ и Белоруссии в вопросах энергетики, торговли, безопасности и т. д. Особое внимание было уделено образовательным программам и молодежной политике.

 

https://vk.com/album-170184203_309293278


14 апреля в нашей школе прошли занятия «Разговоры о важном», посвященные важной теме становления и развития гражданской авиации в России.   Эти занятия предоставили учащимся уникальную возможность погрузиться в историю авиации, которая охватывает более чем столетний период, и понять, какую жизненно важную роль она играет в современном обществе.   Ученики получили информацию о том, как зарождалась гражданская авиация в нашей стране, начиная с первых экспериментов и заканчивая историческими достижениями, которые изменили лицо транспортной системы. Они узнали о великих событиях и фигурах в истории российской авиации, а также о тех научных исследованиях и инженерных решениях, которые внесли вклад в создание первых аэропланов и современных воздушных судов.   Просмотр видеороликов позволил учащимся наглядно увидеть, как с развитием авиации изменилась жизнь людей. Они поразмышляли о том, какие возможности открываются для человека благодаря самолетам, и как авиация сделала мир более доступным.
Особое внимание во время занятий было уделено отечественным ученым и инженерам, работающим над обеспечением безопасности и скорости полетов. Учителя объяснили, как различные изобретения, такие как новые двигатели и технологии навигации, поспособствовали улучшению характеристик самолетов, сделав их более безопасными и эффективными.   Интерактивные задания помогли закрепить полученные знания и развить навыки критического мышления. Обучающиеся с интересом отвечали на вопросы, делясь своими мыслями и впечатлениями от увиденного и услышанного. Таким образом, занятия не только обогатили их знания о гражданской авиации, но и развили интерес к изучению науки и техники, а также к истории своей страны.

 

https://vk.com/album-170184203_309381769


21 апреля в нашей школе прошли занятия «Разговоры о важном» по теме «Медицина в России».  С учениками 1–2 классов поговорили о том, что такое медицина и в чем состоит работа врача. Им также рассказали о том, какие специалисты работают в больницах и как они обеспечивают функционирование медучреждения. Школьники также выполнили творческое задание «Здоровье — это», по-своему расшифровав каждую букву этого слова.  Учащимся 3–4-х классов рассказали о достижениях известных российских врачей, таких как Николай Пирогов, Иван Сеченов и Николай Склифосовский и других. Ребятам напомнили о подвигах медицинских работников во время Великой Отечественной войны. С учащимися 5–7-х классов поговорили о том, как повышение качества и доступности медицины влияет на общество и экономическое состояние страны. Им также рассказали, когда в России начали проводить массовые вакцинации и как появился привычный для современных людей клинический метод постановки диагноза. Кроме того, ребята более подробно познакомились с медицинскими профессиями от вспомогательного персонала больниц до фармацевтов и инженеров-конструкторов медицинского оборудования. Школьников из 8–9-х классов познакомили с понятиями «доступность медицины» и «человекоориентированный подход в здравоохранении». Им также рассказали о видах медицинской помощи: первичной, скорой, неотложной и специализированной. С ребятами также поговорили о том, какие качества нужны человеку, чтобы стать врачом и с какими трудностями сталкиваются представители разных медицинских профессий.  Со старшеклассниками обсудили роль системы здравоохранения в развитии государства, а также вызовы, с которыми сталкивается современная медицина. Им также рассказали, что такое лекарственная безопасность и почему она важна. С учащимися подробно поговорили о том, какую карьеру можно построить в медицинской сфере и в каких специалистах нуждается отрасль.

https://vk.com/album-170184203_309452239

 


 28 апреля в нашей школе прошли занятия «Разговоры о важном» по теме «Что такое успех?»   Ученики первых-вторых классов просмотрели фрагмент мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Этот поучительный мультик, снятый по рассказу писателя Вадима Коростылева, наглядно показывает, что добиться успеха невозможно, перекладывая свои обязанности на других или надеясь на чудо. В третьих-четвертых классах подробно разобрали значение слова «успех» и почему важно всё делать своевременно и качественно. Также поговорили о том, что помимо упорного труда важно иметь мечту, так как именно с мечты начинаются многие великие свершения. В пятых-седьмых классах поговорили о значении семьи в формировании успешной личности, а также обсудили, почему создание крепкой семьи тоже можно считать успехом. Затем ребята привели примеры своего личного успеха. В восьмых-девятых классах обсудили, какие качества помогают человеку стать успешным, как правильно ставить цели и что нужно делать, чтобы каждый маленький успех становился кирпичиком в строительстве большого успеха. В дополнение ребята посмотрели видеоролик о молодых профессионалах, которые уже добились серьезных успехов в жизни. В 10–11 классах поговорили о значении личного успеха для развития общего дела и достижения так называемого «командного успеха». Затем со школьниками обсудили, какой успех, по их мнению, более важен: личный или общественный. Также старшеклассникам составили свою формулу успеха.

https://vk.com/album-170184203_309535718


 5 мая  прошли занятия «Разговоры о важном» посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. С обучающимися поговорили о подвиге народа, о цене мира и о том, почему память об этой войне остается живой спустя десятилетия.  На занятии учащиеся обсудили, как сохраняется память о Великой Отечественной войне в настоящее время, поговорили на тему героизма на фронте и в тылу.  Из просмотренных видеороликов обучающиеся узнали от ветеранов войны из России, Белоруссии и Абхазии о своем боевом пути, где они встретили 9 мая 1945 года и почему обучающиеся должны сохранять память о Великой Отечественной войне.  Ученики 1–2-х классов узнали о подвигах детей в годы Великой Отечественной войны и жизни школьников в тех условиях. Они также поговорили о значении писем-треугольников и роли животных на фронте.  Ученики 3–4-х классов, обсудили трудовой подвиг подростков, которые работали на заводах, прочитали фронтовые письма учителей и изучили символы Победы, в том числе георгиевскую ленточку.  Школьники 8–9-х классов проанализировали ключевые сражения войны. Старшеклассники и рассмотрели подвиги тружеников тыла, а также подробно остановились на начале коренного перелома в Великой Отечественной войне — Сталинградской битве, им напомнили, как система нацистских концлагерей стала символом зла и преступлений нацизма.

 

https://vk.com/album-170184203_309600644


 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2025