Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС является обязательной частью учебной программы, реализуемой общеобразовательной организацией и посещаемой учащимися.
Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.
Внеурочная деятельность организована по следующим видам деятельности:
- игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение;
- художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность);
- техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность в следующих организационных формах:
- кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, экскурсии
Наполняемость групп для занятий внеурочной деятельностью не превышает 25 человек. Группы формируются на основе изучения потребностей обучающихся.
Россия - мои горизонты
Я, ты, он, она, вместе целая страна