Россия - мои горизонты, 2023-2024, 4 четверть
4 апреля в рамках курса «Россия — мои горизонты» прошли профориентационные занятия на тему «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства».
В ходе занятия ребята познакомились со специальностями, которые востребованы в сфере промышленности, узнали много интересных фактов из истории и о значимых достижениях нашей страны в промышленности. Посмотрели видеоролик «Было-стало», видеоролик с международной выставки-форума «Россия» «Россия — моё будущее», посмотрели и обсудили «Интервью с экспертом» и приняли участие в интерактиве «Профессии в сфере промышленности».
https://vk.com/album-170184203_304711772
11 апреля занятие "Россия - мои горизонты" посвящено достижениям и актуальным профессиям в космической отрасли страны.
Тема «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли»
Ребята узнали об отечественных достижениях в космической отрасли со времен Советского Союза и до наших дней, о том, как сейчас выглядит космическое направление, какие задачи ставят перед собой российские ученые. Посмотрели репортажи из павильона № 34 «Космонавтика и авиация» Международной выставки-форума «Россия».
https://vk.com/album-170184203_304810851
18 апреля в прошли очередные занятия проекта «Россия – мои горизонты». Тема занятия – «Знакомство с профессиями в промышленности». Это профориентационное занятия прошло в форме виртуальных проб.
Виртуальные профессиональные пробы позволяют обучающимся попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе. Обучающиеся знакомились с профессией инженер – конструктор. Занятие началось с игры – разминки в формате «Верю – не верю», во время которой ребята вспомнили профессии в машиностроении. А затем знакомились с профессией инженер – конструктор, составляя профессиональный портрет человека данной специальности.
https://vk.com/album-170184203_304885171
25 апреля в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»).
Сегодня говорили о профессии биомедицинский инженер. Это специалист, который применяет подходы инженерии в решении биологических и медицинских задач, разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики, биосенсоры, протезы и многое другое.
В ходе занятия посмотрели видеоролик «Биомедицинский инженер». А затем прошли профессиональные пробы. Задание было непростое. Ребятам предстояло стать биомедицинскими инженерами и создать необычное устройство. Это устройство сможет буквально сшивать раны, останавливать кровотечение и помогать коже быстрее восстанавливаться после повреждения. Звучит непросто, но с помощью справочного материала ребята справились. Профессия сложная, но очень интересная и важная.
https://vk.com/album-170184203_304972941
2 мая в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошло занятие «Пробую профессию в креативной сфере». После просмотра видеоролика о профессии креативного продюсера, ребятам предстояло пройти профессиональные пробы.
Профессия креативного продюсера очень интересная, но и требующая больших физических, умственных и эмоциональных затрат. Креативное продюсирование открывает большие возможности для реализации творческих идей! Однако в этой сфере нужно быть не только творческим, но и очень организованным, внимательным и настойчивым человеком.
Ребятам предложили выполнить задание — организовать все творческие процессы по созданию видео контента. С помощью симулятора или раздаточного материала ребята постепенно создавали итоговый продукт для предполагаемого заказчика.
При желании пройти этот симулятор или попробовать свои силы в других профессиях, можно в виртуальном городе профессий Профиграде.
https://vk.com/album-170184203_305039432
|