Меню сайта
Полезные ссылки
Новости
Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Поиск
|
Клуб "Заботливые родители"17 января состоялась первая встреча в клубе "Заботливых родителей», организованном в МОУ АСОШ № 2. 1 февраля состоялась очередная встреча в клубе «Заботливые родители». Сегодня состоялась очередная встреча в клубе «Заботливых родителей». «Учитесь мыслить, играя» - говорил известный психолог Е.Заика, разработавший целую серию игр, направленных на развитие логического мышления. Овладев логическими операциями, ребенок будет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение. Сегодня на занятии педагог-психолог Смирнова С. В. и учителя начальных классов Зажогина М. В. и Карпова Т. В. вместе с детьми отправились в «Морское путешествие», в котором с помощью специально подобранных дидактических игр и упражнений работали над развитием логического мышления детей. В это время учитель-логопед с родителями провела логопедический игро-тренинг "Учиться надо весело!" Следующая встреча в Клубе состоится 29 февраля в 13.00. Начало школьного обучения - это закономерный этап на жизненном пути ребенка, принятие новой социальной роли. От того, как будут сформированы учебно-значимые навыки, насколько ребенок будет психологически готов к школе, зависит весь процесс дальнейшего обучения. Очень важно к этой проблеме подходить комплексно, то есть стараться корректировать все сферы жизнедеятельности ребенка. На очередном заседании клуба «Заботливых родителей» педагог-психолог Смирнова Светлана Витальевна обсудила с родителями проблему психологической готовности к школьному обучению, дала практические рекомендации по подготовке ребёнка к школе. Учитель начальных классов Зажогина Марина Викторовна с помощью специально подобранных дидактических игр и упражнений продолжала работать над развитием логического мышления детей.
|
|||||||||||||||||||||