Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.07.2024, 12:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Уроки цифры

Проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам, которые продолжают традиции акции «Час кода» и улучшают её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.


2023  -  2024

«Технологии тестирования».

 Окунитесь в мир тестирования, изучите методы обнаружения ошибок и осознайте, как тестирование может повысить качество вашей жизни.
У вас есть возможность услышать интересные и полезные ответы на такие вопросы, как «Как ловить ошибки в программном обеспечении?» и «Что такое тестирование и почему оно так важно?» на лекции опытного QA-инженера и автора-разработчика программы для автоматизированного тестирования в компании «1С». Он рассказывает о различных аспектах тестирования, разновидностях и методиках, а также поделится своим обширным опытом.

 

https://vk.com/club170184203?w=wall-170184203_5314

«Облачные технологии: в поисках снежного барса»

Помоги учёным отыскать редкого снежного барса с помощью облачных технологий и нейросетей".  Облачные технологии и искусственный интеллект ежедневно помогают решать практические задачи в самых разных областях. Исследование природы и сохранение редких видов животных — не исключение. Как работают научные сотрудники национального парка «Сайлюгемский»? Какие цифровые технологии помогают им исследовать популяцию снежных барсов? И где эти технологии «живут»?

Многие учащихся школы прошли тренажер, учились настраивать виртуальную машину, дообучать нейросети и собирать из облачных сервисов приложение, которое будет помогать учёным распознавать снежных барсов на фотографиях за считанные минуты.

«Мессенджеры».

Учащиеся познакомились с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета и правилами безопасного общения онлайн, а также изучили технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения. Они получили возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и попробовали свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.
Впереди у ребят работа с тренажером. Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным.

https://vk.com/club170184203?w=wall-170184203_4101

 «Искусственный интеллект в отраслях»

 Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». Урок рассказывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. В традиционные отрасли — медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — внедряются современные технологии, появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта. Вместе с героями «Урока цифры» можно отправиться на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать больше об ИИ-технологиях и новых профессиях.  

https://vk.com/club170184203?w=wall-170184203_3942

   

    

Участие в уроках

«Искусственный интеллект в отраслях» сентябрь-октябрь  - 182

«Мессенджеры» октябрь-ноябрь - 140

«Облачные технологии: в поисках снежного барса» ноябрь-декабрь  - 148

 «Кибербезопасность будущего» - январь-февраль - 150

 «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» апрель  - 168

«Технологии в интернет-торговле» - май - 60


 

Вы знаете, какие угрозы могут прятаться в вашем телефоне, как обезопасить себя и избежать потери данных? По данным опроса Лаборатории Касперского за последние два года 15% детей сталкивались с онлайн-мошенничеством, еще столько же — с телефонным, у 13% были взломаны аккаунты в различных сервисах.
Об этом и многом другом ребята узнали на Уроке Цифры «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы».
103 учащихся нашей школы приняли участие в Уроке Цифры и прошли тренажер. Тренажер предлагает ученикам понять, что необходимо делать в ситуации, когда учетные данные оказались у злоумышленников или на смартфон проник зловред. Задания тренажера строятся вокруг работы с телефонами двух главных героев истории: Запятыни и Скобца. Они построены таким образом, чтобы ребята не могли выполнить неверное действие. Кроме того, герои Урока Цифры сразу указывают на ошибки. По итогам участники получают сертификаты начинающего испытателя, опытного специалиста или закаленного профессионала.
На фотографиях ребята  смотрят видеоролик, а потом обсуждают правила информационной безопасности.


Урок Цифры "Анализ в бизнесе и программной разработке" познакомил с анализом данных и инструментами аналитика. 124 обучающихся МОУ АСОШ № 2 побывали в роли аналитика и узнали, что такое метрики, из каких шагов состоит общая схема анализа данных, какие навыки необходимы аналитику. С инструментами аналитика ребята встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание, поэтому урок был не только интересным, но и полезным.


Урок Цифры по теме "Технологии, которые предсказывают погоду"

Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но очень важная для многих. Прогноз нужен в областях, которые напрямую зависят от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и запуск ракет в космос, сельское хозяйство, спортивные игры — всё это возможно только при благоприятной погоде.
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий, а также самые современные технологии, такие как искусственный интеллект.
Ребята прошли все этапы создания прогноза погоды: — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза.
Ребята посмотрели познавательное видео, прошли тренажеры и получили заслуженные сертификаты.


 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024