Меню сайта
Полезные ссылки
Новости
Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Поиск
|
Мероприятия8 ноября 2021 года в МОУ АСОШ № 2 начал свою работу мобильный технопарк «Кванториум». Обучение в мобильном технопарке проводится для 170 ребят из 5, 6, 7, 8 и 10 классов по общеобразовательным общеразвивающим программам дополнительного образования таким как: «VR/AR/IT-технологии», «Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности», «Аэро/Геотехнологии», «Аэротехнологии», «Промышленная робототехника», «ПромРобо/Промдизайн». Мобильный технопарк «Кванториум» открыт в Тверской области 1 сентября 2020 года в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Базовое оборудование для МТ «Кванториум» представляет собой передвижную учебную лабораторию, а также системы хранения на базе грузопассажирского автомобиля ГАЗель-NEXT Citiline, оснащенного прицепом с фургоном. В автомобиле располагаются системы хранения, вентиляции, утепления, рабочей зоны для учащихся и демонстрации оборудования. Автопоезд из автомобиля и прицепа представляет собой передвижной технопарк, оборудованный многофункциональным комплексом «Хайтек». Он включает устройства для работы в дополненной и виртуальной реальности, 3D-принтеры, лазерный гравер, сборочную и паяльную зоны, позволяет проводить лабораторные исследования, организовывать занятия по конструированию, моделированию, робототехнике. Основным форматом образования в мобильном технопарке является проектная деятельность. Результатом образовательной деятельности обучающегося должна стать презентация результатов проекта (публичное выступление). VR/AR/IT: Обучающиеся приобретают фундаментальные знания в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. Осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. ПромРобо/Промдизайн: Обучающиеся погружаются в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. А также учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии. Аэро/Гео: Обучающиеся проходят все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер, самолет и вертолет, научатся выбирать оптимальные варианты для доставки грузов, организовывать воздушное движение, проводить автономные полеты и внедрять инновационные технологии в авиапромышленость. Работают с космическими снимками, аэрофотосъемкой, данными GPS/ГЛОНАСС и всем многообразием пространственных данных, строят 3D-города, решают задачи, связанные с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает. |
|||||||||||||||||||||