Меню сайта
Полезные ссылки
Новости
Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! Поиск
|
Орлята России - 2022-20232022-2023 уч.г. Во 2б классе прошло занятие трека «Орлёное-доброволец», который реализуется в рамках проекта «Орлята России». 24 января прошло очередное занятие трека «Орлёнок-доброволец», который реализуется в рамках проекта «Орлята России». Занятие способствовало формированию ценностно-смысловых ориентаций, отражающих личностные качества, такие как доброта, уважение и чуткость. В начале занятия было предложена игра «Радужное слово», где дети должны были разгадать зашифрованное слово. После просмотра фильма «Бумеранг добра» каждый ребёнок делился своими мыслями на тему доброты «Какого цвета доброта», «Чем пахнет доброта», «Как может звучать доброта». Работая в группах, второклассники изобразили портрет добровольца и записали качества, которые присущи добровольцам. Коллективно создали дерево Добра, где каждое яблоко или листик – доброе дело, которое совершили участники микрогруппы, и вежливое солнышко, где каждый лучик – доброе слово или слово вежливости. Закончилось занятие исполнением орлятской песни 9 февраля прошло занятие по треку «Орлёнок-спортсмен». В ходе занятия формировалось представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Занятие способствовало умению сравнивать выполнение режима дня с установленными правилами здорового образа жизни. Второклассники учились правильно распределять время на работу и отдых, приводили примеры основных дневных дел и распределяли их в индивидуальном режиме дня. 9 марта во 2 б классе прошло очередное занятие трека «Орлёнок-эколог», который реализуется в рамках проекта «Орлята России». 16 Марта во 2 б классе прошло очередное занятие трека «Орлёнок-эколог», реализуемого в рамках проекта «Орлята России». На занятии продолжилось формирование у детей основ экологической культуры. Обсуждали вопрос о том, как ответственное потребление человеком природных ресурсов влияет на экологию в целом. Дети познакомились с принципами раздельного сбора бытовых отходов, обсудили путь твёрдых коммунальных отходов от урны до завода по переработке. Во время практической части занятия учились правильно сортировать мусор. Работая в группах, создали экологические плакаты, обсудили результат совместной работы и представили другим группам результат своей деятельности. По окончании занятия дети пришли к выводу о необходимости охранять окружающую среду. 14 апреля во 2б классе прошло занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. Была организована работа в группах по особенностям сохранения исторической памяти. Дети рассматривали исторические фотографии, описывали события, изображённые на них, отвечали на вопросы: о чём могут рассказать фотографии? Почему важно их хранить в стране или семье?
20 апреля во 2б классе прошло очередное занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Второклассники погрузились в тему: «Традиции России». Приняли участие в мозговом штурме: «Россия – страна, богатая своими традициями. Какие традиции есть в России?» Была организована работа в группах по созданию творческих коллажей. Каждая группа презентовала свою работу. Занятие способствовало актуализации знаний о семейных традициях и традициях России, развивало коммуникативные навыки и навыки работы в группе.
|
|||||||||||||||||||||