Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 13.10.2024, 14:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Орлята России - 2022-2023

2022-2023 уч.г.

Во 2б классе  прошло занятие трека «Орлёное-доброволец», который реализуется в рамках проекта «Орлята России».
Занятие способствовало формированию значимости и потребности в безмозмездной деятельности ради других людей в соответствии с возрастом и интересами обучающихся.
Дети выполняли задания из кейсов «Кто доброволец», «Добровольцы в сказках», «Соберите пословицы», пытались дать объективную оценку поступкам героев литературных произведений. Второклассники пришли к выводу, что добрые поступки и помощь не требуют наград. В конце занятия все вместе исполнили песню о доброте «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения Кота Леопольда».

     

 24 января прошло очередное занятие трека «Орлёнок-доброволец», который реализуется в рамках проекта «Орлята России». Занятие способствовало формированию ценностно-смысловых ориентаций, отражающих личностные качества, такие как доброта, уважение и чуткость. В начале занятия было предложена игра «Радужное слово», где дети должны были разгадать зашифрованное слово. После просмотра фильма «Бумеранг добра» каждый ребёнок делился своими мыслями на тему доброты «Какого цвета доброта», «Чем пахнет доброта», «Как может звучать доброта». Работая в группах, второклассники изобразили портрет добровольца и записали качества, которые присущи добровольцам. Коллективно создали дерево Добра, где каждое яблоко или листик – доброе дело, которое совершили участники микрогруппы, и вежливое солнышко, где каждый лучик – доброе слово или слово вежливости. Закончилось занятие исполнением орлятской песни

        

9 февраля  прошло занятие по треку «Орлёнок-спортсмен». В ходе занятия формировалось представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Занятие способствовало умению сравнивать выполнение режима дня с установленными правилами здорового образа жизни. Второклассники учились правильно распределять время на работу и отдых, приводили примеры основных дневных дел и распределяли их в индивидуальном режиме дня.

  

9 марта во 2 б классе прошло очередное занятие трека «Орлёнок-эколог», который реализуется в рамках проекта «Орлята России».
Занятие способствовало формированию экологической культуры, ответственного отношения к окружающему миру. Второклассники погрузились в науку экологии, познакомились с личностью эколога. Коллективно отгадывали загадки о явлениях природы, выбирая карточки с правильными вариантами отгадками, обсуждали в группах народные приметы, по которым можно прогнозировать погоду. Принимая участие в игре «Экологический светофор», продолжили знакомство с основными проблемами и задачами экологии.  С удовольствием второклассники участвовали в игре «Экологическая ромашка». Каждой группе были выданы своеобразные ромашки, на лепестках которых описаны ситуации, касающиеся экологичного поведения. Задача второклассников – найти экологические ошибки в этих ситуациях и пояснить, почему они сделали такой выбор. Ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений.

   

16 Марта во 2 б классе прошло очередное занятие трека «Орлёнок-эколог», реализуемого в рамках проекта «Орлята России». На занятии продолжилось формирование у детей основ экологической культуры.  Обсуждали вопрос о том, как ответственное потребление человеком природных ресурсов      влияет на экологию в целом. Дети познакомились с принципами раздельного сбора бытовых отходов, обсудили путь твёрдых коммунальных отходов от урны до завода по переработке. Во время практической части занятия учились правильно сортировать мусор.  Работая в группах, создали экологические плакаты, обсудили результат  совместной работы и представили другим  группам результат своей деятельности. По окончании занятия дети пришли к выводу о необходимости охранять окружающую среду.

 

    

 

14 апреля во 2б классе прошло занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы.     Была организована работа в группах по особенностям сохранения исторической памяти. Дети рассматривали исторические фотографии, описывали события, изображённые на них, отвечали на вопросы: о чём могут рассказать фотографии? Почему важно их хранить в стране или семье?
В конце занятия каждая группа рассказала о результатах своей работы и продемонстрировала их всему классу.

                         

 

20 апреля во 2б классе прошло очередное занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Второклассники погрузились в тему: «Традиции России». Приняли участие в мозговом штурме: «Россия – страна, богатая своими традициями. Какие традиции есть в России?» Была организована работа в группах по созданию творческих коллажей. Каждая группа презентовала свою работу. Занятие способствовало актуализации знаний о семейных традициях и традициях России, развивало коммуникативные навыки и навыки работы в группе.

      

   

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024