С 10 по 15 марта прошли занятия на тему «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле». Ребята обсудили современные схемы финансового мошенничества и способы защиты от них. Узнали, как искусственный интеллект используется преступниками и кто такие «дропы».
Важно понимать, что участие в таких схемах — это не «легкий заработок», а реальное соучастие в преступлениях.
Занятия прошли в 3а, 4б, 5а, 5б, 6а, 6б и 7в классах.
С 17 по 21 марта продолжились важные беседы с детьми, посвященные теме «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле».
Цель занятий – мотивировать обучающихся вырабатывать личные стратегии грамотного поведения в условиях растущих финансовых рисков и мошенничества.В ходе обсуждений ребята учились распознавать угрозы мошенничества, а также избегать действий по платежам и переводам в пользу злоумышленников. Акцентировали внимание на том, как критически относиться к предложениям, содержащим признаки давления, манипуляции и мошеннических схем.Важно понимать, кто такие дропперы – это лица, использующие свои карты для обналичивания или транзита похищенных денежных средств. Они не являются организаторами преступлений, но являются их соучастниками, за что несут полную ответственность перед законом.
МВД России разработало законопроект об уголовной ответственности для дропперов. Передачу зарегистрированных на себя электронных средств платежа или доступа к ним предложено определять как преступление средней степени тяжести, но, если преступление совершено в составе организованной группы, его квалифицируют как тяжкое преступление.
Занятия прошли в 1а, 3б, 8а и 8б классах.Давайте вместе сделаем наш цифровой мир безопаснее!