Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Главная » 2023 » Сентябрь » 22
В ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНОЙ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
В Тверской области завершается формирование дополнительного реестра на получение бесплатных комплектов школьной формы. Итоговые списки получателей на этот год будут переданы на Тверскую швейную фабрику 29 сентября.
Региональная мера поддержки – бесплатная форма для школьников из многодетных семей – реализуется в Верхневолжье по инициативе Губернатора Игоря Рудени в рамках национального проекта «Демография».
Решением главы региона значительно расширена категория получателей формы – сейчас ее предоставляют всем учащимся из многодетных семей с 1 по 11 классы (ранее с 1 по 5 классы). При этом, если старший ребенок окончил школу и учится на дневном отделении в колледже или вузе, то семья не теряет права на данную меру поддержки, пока старшему ребенку не исполнится 21 год.
По поручению Губернатора в перечень также включены опекунские и приемные семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми.
В этом году основной реестр был сформирован 30 июня. Выдача формы началась заблаговременно, 17 июля. Первый дополнительный реестр был передан на фабрику 31 августа.
В итоговый реестр, как правило, попадают те заявители, кто получил статус многодетной семьи накануне начала учебного года, а также те, кто вовремя не сдал мерки на своего ребенка или до последнего момента определялся со школой в связи с изменением места жительства.
Если по какой-то причине школьная форма не поступила, родителям необходимо проверить включение ребёнка в предыдущие два реестра. Уточнить это можно у классных руководителей в школах или в администрации муниципалитета по месту жительства.
Минсемьи и Центр управления регионом ЦУР Тверской области подготовили карточки о порядке формирования дополнительного реестра и о том, как в него попасть.
|
21 сентября прошло уже третье занятие из курса «Россия — мои горизонты».
На этот раз ученикам предстояло пройти первую профориентационную диагностику «Мой профиль» и разобрать результаты.
Для чего школьникам нужна эта диагностика? Все просто: чтобы лучше понять свои истинные интересы и склонности, а также — на какие занятия обратить внимание, чтобы подготовиться к подходящей профессии.
После прохождения диагностики ребята вместе с учителями разобрали результаты и сравнили свои реальные интересы с тем, какими они их себе представляли.
| |
|
|
| | |