Форма входа
Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 184 185 »
20 апреля во 2б классе прошло очередное занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Второклассники погрузились в тему: «Традиции России». Приняли участие в мозговом штурме: «Россия – страна, богатая своими традициями. Какие традиции есть в России?» Была организована работа в группах по созданию творческих коллажей. Каждая группа презентовала свою работу. Занятие способствовало актуализации знаний о семейных традициях и традициях России, развивало коммуникативные навыки и навыки работы в группе.
|
19 апреля окунуться в атмосферу волшебства ученикам начальной школы помогли мыльные пузыри. Шоу-программа носила интерактивный характер, поэтому дети стали участниками многих трюков. Школьникам показали красочное мыльное представление, продемонстрировав пузыри разных размеров: от самых маленьких до гигантских. Каждый желающий мог не только поучаствовать в создании пузырей, но и побывать внутри одного из них.
|
17 апреля в 4- б классе в рамках занятий «Моя семья» прошло мероприятие «Пасхальные традиции моей семьи». Четвероклассники пригласили малышей из 2- а класса. Мероприятие вместе с классным руководителем Колеченок Натальей Владимировной проводила Гришина Тамара Николаевна. Тамара Николаевна рассказала о празднике, дети прочитали стихи, а потом исполнили две пасхальные песенки. После торжественной части прошли разнообразные конкурсы: катание яиц; чьё яйцо дольше прокрутится; игру «Верба Хлест»; пасхальная курочка и другие пасхальные игры. Затем дети с удовольствием пили чай с домашними куличами. А после чаепития были конкурсы, которые ребята сами приготовили дома: викторина по сказкам; составление слов и высказываний из рассыпанных букв; объяснение слов жестами; конкурс - кто больше найдёт пасхальных яиц в классе и др.
|
17 апреля на занятиях курса «Разговоры о важном» говорили о Дне памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками. Цель занятий: формирование у учеников 1 – 4 классов представления о жертвах среди мирных советских граждан в преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной войны, для учеников 5–11 классов — формирование у них понимания важности сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан. Во время занятий ребята говорили о необходимости сохранения исторической памяти, о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путём обсуждения способов сохранения исторической памяти.
|
С 1 по 14 апреля в школе прошел марафон финансовых занятий.
Учащиеся 10 класса провели занятия для ребят из 1 - 5 классов.
|
14 апреля в школе прошли профориентационные мероприятия «Строим будущее вместе сегодня!». Ребята из 8 - 11 классов познакомились с порталом "Работа в России".
Портал «Работа в России» является государственной информационной системой и единственным в России ресурсом для поиска работы и подбора персонала с государственной поддержкой.
|
Накануне Пасхи 13 апреля в школе состоялся мастер - класс, на котором дети делали корзиночки с пасхальными яйцами. Два часа прошли весело и замечательно, все остались довольны.
Все девочки были большие молодцы, очень старались.
|
Президентские спортивные игры. 13 апреля прошли соревнования по баскетболу.
|
14 апреля в Доме культуры прошла познавательно-игровая программа для учащихся 2б класса «Мы - дети галактики». Ребята активно отвечали на вопросы, участвовали в веселых конкурсах. Мероприятие было веселым, познавательным и очень интересным.
|
14 апреля во 2б классе прошло занятие по треку «Орлёнок – хранитель исторической памяти». Данный трек является логическим завершением годового цикла Программы. Была организована работа в группах по особенностям сохранения исторической памяти. Дети рассматривали исторические фотографии, описывали события, изображённые на них, отвечали на вопросы: о чём могут рассказать фотографии? Почему важно их хранить в стране или семье?
В конце занятия каждая группа рассказала о результатах своей работы и продемонстрировала их всему классу.
|
|
|
| | |