Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 22:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2



Меню сайта
Полезные ссылки
Форма входа


Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск

Хотите, не хотите ли, но все мы потребители!

    17 марта в детской библиотеке прошла деловая игра «Хотите, не хотите ли, но все мы потребители!», посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей. Мероприятие проводилось в рамках реализации подпрограммы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Андреапольском районе на 2014-2016 годы» муниципальной программы «Экономическое развитие Андреапольского района на 2014-2016 годы». В игре приняли участие команды старшеклассников от АСОШ №1, АСОШ №2 и Чистореченского детского дома.

       В первой части мероприятия ребят познакомили с законом РФ «О защите прав потребителей», рассказали об основных правах потребителей в нашей стране и умении их практического применения. 

   Команды «Этикетки» (АСОШ №1), «Ангелы» (АСОШ №2) и «Экономисты» (Чистореченский детский дом) участвовали в следующих этапах игры:

  I.  «Грамотный потребитель»

- Команды отвечали на тестовые вопросы о правовом регулировании отношений в области защиты прав потребителей;

  II.   «Знатоки мультфильмов»

- Двум участникам от команды предлагалось просмотреть отрывки мультфильмов и ответить, в каких сюжетах либо нарушены права  потребителя,  либо потребители  не правы;

III.   «Рекламное агентство»

- Игрокам следовало представить рекламный ролик на темы: «Буратино и книга», «Карлсон и малиновое варенье», «Курочка Ряба и яйцо». Подготовка к данному туру проходила на трех площадках, организованных на абонементе ЦБ, читальном зале и Бизнес-центре. Жюри оценивало выступление по двум критериям - «грамотность речи, соответствие теме» и «артистизм, оригинальность»;

 IV.    «Горячая линия»

- Командам озвучивались определенные ситуации из жизни потребителей и нарушении их прав, необходимо было вынести свое решение данной проблемы;

    V.    «Контрольная закупка»

- Игроки, продегустировав три образца апельсинового сока разных производителей, оценивали их качество по специальным критериям и информации с упаковки продукта, выставляя оценки в специальных дегустационных карточках.  Сок отличного качества смогли определить «Этикетки» и «Ангелы».

      По итогам игры призовые места распределись следующим образом:

I   место – «Этикетки» (АСОШ № 1)

II   место – «Ангелы» (АСОШ № 2)

III   место – «Экономисты» (Чистореченский детский дом)

    Каждой команде были вручены дипломы, участники получили сертификаты об участии в игре и памятные сувениры. Чебуров Алексей (АСОШ №2) и Гольтваниченко Анжелика (Чистореченский детский дом) отмечены благодарственными письмами за активное участие в мероприятии.

    Проведенная игра расширила уровень знаний учащихся о правах потребителей в РФ, сформировала навыки рационального потребительского мышления, научила ребят применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 © 2024